КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЕКЖАНОВА СТРЕБЕЛЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако специфика применения этих методов для работы с данной категорией детей состоит в том, что среди них преобладают практически направленные методы обучения. Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта Методические рекомендации Предисловие Глава 1. Продолжается знакомство с местоположением основных органов сердце, легкие, желудок, позвоночник. В процессе выполнения режимных моментов необходимо проводить работу по укреплению детского организма через воспитание навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, выработку укрепляющих здоровье потребностей и расширение возможностей их практической реализации. Представления детей о том, что здоровый человек бодр и весел, необходимо закреплять в разных видах деятельности и на разном дидактическом материале.

Добавил: Vogal
Размер: 47.54 Mb
Скачали: 94773
Формат: ZIP архив

Представления детей о том, что здоровый человек бодр и весел, необходимо закреплять в разных видах деятельности и на разном дидактическом материале. Ответом на социальный заказ и является предпринятая нами попытка дать современный концептуальный подход и предложить практикам конкретные ориентиры в определении направлений воспиоание содержания коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность. Концентрический подход к организации занятий и здоровьесберегающей деятельности в группе позволяет компенсировать воспитарие негативные последствия.

Следует помнить, что в обучении умственно отсталых детей необходимо максимально использовать игровые приемы, а детям предлагать игровые задачи, при решении которых формируется обозначенный в программе навык.

Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта Методические рекомендации Предисловие Глава 1. На основе накопленного чувственного опыта у ребенка формируется осознанное отношение к тем видам деятельности, которые осуществляются как на занятиях, так и в повседневной жизни.

Программа адресована специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: Показатели индивидуального развития наблюдаются в динамике и оцениваются у одного ребенка на разных возрастных этапах и на разных этапах обучения. Взрослый помогает ребенку зафиксировать собственные ощущения, сконцентрироваться на них, опираясь на свои органы чувств, для того чтобы сформировать у него правильное отношение к значимости функционирующих анализаторов.

  УЗБЕК КАНСЕРТЛАР 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ее содержание должно учитываться специалистами дополнительного воспитанте если они имеются Для этого детям предлагают спокойно посидеть 7—10 минут, плотно закрыв глаза ладонями, поставив при этом локти на опору. В методических рекомендациях также содержатся приложения, раскрывающие режим дня в разных возрастных группахраспределение нагрузки между специалистами, примерный алгоритм составления индивидуальной программы работы с ребенком. Этому же способствует целенаправленная работа по развитию у детей движений, в которых участвует как общая, так и тонкая ручная моторика.

При этом надо закрепить у них представления о значимости движений для здоровья человека. Они восиптание полезны студентам, обучающимся на дефектологических факультетах педагогических вузов, и родителям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии. Учет индивидуальных особенностей и возможностей каждого из детей также является стратегической задачей обучения.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных

В период перехода состояния организма от зимы к весне у детей наблюдаются снижение иммунитета к простудным заболеваниям, снижение умственной и физической работоспособности, повышение двигательной расторможенностиа порой и агрессивности. Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop. Дошкольникам можно предлагать такие игры, задания и упражнения, как: Только доверяя своим ощущениям, ребенок начинает пользоваться и адекватно реагировать на ту информацию, которую он получает из внешнего мира посредством этих анализаторов.

Однако специфика применения этих методов для работы с данной категорией детей состоит в том, что среди них преобладают практически направленные методы обучения.

Е. А. Екжанова, е. А. Стребелева

Воспитание и развитие детей базируются также на природосообразном подходе к организации развивающейздоровьесберегающей и коррекционно-развивающее работы. При этом нужно учитывать, что после продолжительной болезни соматическое состояние ребенка может быть ослаблено, а сформированные навыки — частично утрачены. Рекомендации адресованы педагогам-дефектологам, воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию, руководителям дошкольных учреждений компенсирующего вида и центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции, реабилитационных центров и домов ребенка.

  ПЕСНЯ СОКУ БАЧИ ВИРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учет закономерностей созревания детского организма, знание его физиологических особенностей, понимание особенностей индивидуального физического и психического развития — все это необходимо принимать во внимание при использовании методов и приемов образовательно-воспитательной работы.

На седьмом году жизни можно познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания. Содержание программы выстроено с учетом концентрического принципа в решении предлагаемых детям игровых задач — постепенно усложняющихся и развивающихся по нарастающей сложности, интенсивности и разнообразию.

Радостное, оптимистичное настроение должно быть преобладающим эмоциональным фоном для любых видов взаимодействия. Воспитание и развитие детей базируются также на природосообразном подходе к организации развивающей, здоровьесберегающей и воспитательной работы.

Смотри также

Также на воспитаник используется обыгрывание стихов и потешек. Коррекционно-развивающее обучение и ьбучение дошкольников с нарушением интеллекта. По просьбе взрослого дети могут показать расположение позвоночника и сердца; выполнить элементарные дыхательные упражнения; перечислить полезные для здоровья человека продукты питания ; рассказать о роли солнца, света, чистого воздуха и воды для жизни и здоровья человека.

Альбом включает как классические разработки, так и Выготского нашло отражение в трудах его учеников: FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Принцип здоровьесберегающей, оздоровительной направленности воспитания является ведущим принципом при организации обучения и при построении всей системы коррекционно-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов.